Нападающий сборной Бразилии и «Милана» Роналдиньо является самым дорогим с коммерческой точки зрения футболистом в мире, опережая игроков сборной Англии Дэвида Бекхэма («Реал») и Уэйна Руни («Манчестер Юнайтед»).
Об этом говорят результаты исследования, которое провела консалтинговая фирма BBDO. Бренд «Роналдиньо» она оценила в 47 миллионов евро. «Бекхэм» и «Руни» оценены, соответственно, в 44,9 миллиона евро и 43,7 миллиона. Несмотря на то, что Роналдиньо более привлекателен с точки зрения маркетинговой стратегии, но Бекхэм остается самым популярным футболистом мира. В пятерку самых дорогих футбольных брендов мира входят также камерунец Самуэль Это«О и аргентинец Лионель Месси. Оба форварда защищают цвета «Барселоны». Украинец Андрей Шевченко, признанный в 2004 году лучшим футболистом Европы, занял «в списке брендов» двадцатое место.